Японские пивоварни превращают пиво в джин

Японские пивоварни превращают пиво в джинЯпонцы, как всегда, идут в ногу со временем и находят нестандартные способы использования нераспроданного пива. Превращать пиво в джин – это, безусловно, креативный подход! Ведь в условиях пандемии коронавируса нужно быть гибкими и находчивыми, чтобы адаптироваться к изменяющейся ситуации.

Представьте, как это может выглядеть в реальной жизни.

Встречаются два японских бизнесмена:

— Слышал, что у тебя проблемы с продажами пива из-за карантина. А давай его превратим в джин!
— Великолепная идея! И что нужно для этого?
— Ну, добавим ячмень, ягоды можжевельника, цедру лимона… И вуаля, у нас будет джин!
— Превосходно!

Только не забудь добавить древесину японского бука – для аутентичности.

И вот уже на прилавках магазинов появляется джин Revive, сделанный из того самого пива, которое никто не купил из-за карантина. Видите, как важно уметь находить выход из любой ситуации!

А какие могут быть анекдоты на эту тему? Ну, давайте представим, что японцы, продолжая эксперименты, решают превратить еще какой-нибудь напиток в нечто совершенно неожиданное:

— Что это за напиток такой необычный?
— Это чай, который мы решили превратить в коктейль.

Добавили сакэ, имбирь, мятную свежесть и получился коктейль «Тайфун»!
— Звучит интересно. А что будет дальше – воду превратите в шампанское?

Шутки шутками, а идея переработки нераспроданного пива в джин – это, безусловно, необычное и забавное решение проблемы излишков. Пожалуй, после этого даже непьющие пива начнут задумываться, а вдруг из него еще можно что-то интересное получить.

Так что, друзья, не унывайте, если у вас что-то не продается – может, вы просто еще не нашли способа правильно переработать это в нечто ценное и востребованное.

Кто знает, может быть, следующим шагом будет вино из сакэ или вермут из рисовой воды. Главное – не останавливаться на достигнутом и всегда искать новые, креативные и веселые способы использования необычных ингредиентов. А может, даже японский виски из… ну, например, молока!