Американцы всегда умели выходить из любых ситуаций с достоинством и практичностью. Иллюстрацией этому стало кафе в Лос-Анджелесе, которое установило на своей территории стеклянные кабинки-теплицы для безопасного посещения посетителями во время пандемии. Это, безусловно, новаторское решение, которое позволяет людям наслаждаться едой и общением в уютной «тепличной» обстановке, не беспокоясь о контакте с возможными вирусами.
Как человек, который любит пошутить на эту тему, не могу не вспомнить анекдот о пациенте и докторе:
— Доктор, а если я буду есть в стеклянной тепличке, это поможет мне избежать вирусов?
— Ну, конечно! Только главное не забудьте дверь закрыть, а то вирусы могут залететь сквозь щелочки!
Шутки шутками, но идея стеклянных кабинок-теплиц в кафе вызывает улыбку и одобрение.
Ведь с одной стороны, это забота о здоровье посетителей, а с другой — прекрасная возможность попробовать нечто новое и оригинальное.
Мне кажется, что такие «тепличные» кабинки могут стать отличным местом для романтического ужина. Ведь какой еще повод пригласить возлюбленного/возлюбленную на ужин в «тепличку», где можно посидеть в уединении, насладиться вкусной едой и при этом не беспокоиться о безопасности?
Это как мини-пикник на природе, только в центре города!
А если задуматься глубже, то такие кабинки-теплицы в кафе предоставляют уникальный шанс почувствовать себя в безопасности в мире, который становится все более хаотичным и непредсказуемым. Кто знает, может быть, это начало новой эпохи в ресторанном бизнесе, когда каждое заведение будет иметь свои индивидуальные «бабушкины уголки», где можно укрыться от всех невзгод.
Или вот еще одна мысль: а что, если вместо частных стеклянных кабинок-теплиц в кафе начнут устанавливать целые стеклянные «домики»?
Так, чтобы каждая компания имела свой собственный курортный домик прямо в городе. Безумие, конечно, но ведь кто-то и так думал о кабинках-теплицах, пока они не стали реальностью!
В итоге, хочется пожелать успехов кафе Ladybyrd с их инновационным решением и надеяться, что это и впрямь станет новым трендом в ресторанном бизнесе. Все-таки, в любой ситуации важно уметь находить яркие и позитивные моменты, даже если это кажется несколько эксцентричным.
А вдруг скоро «тепличные ужины» станут вполне обыденным явлением, а мы будем вспоминать, как все начиналось с одного кафе в Лос-Анджелесе!