Нью-Йоркская пиццерия размещает на коробках пиццы фотографии бездомных собак

Нью-Йоркская пиццерия размещает на коробках пиццы фотографии бездомных собакНу что тут сказать, кажется, мы видим новый уровень маркетинга! Представляете, заказываете себе пиццу, а на коробке не просто реклама каких-то акций или скидок, а фотография бездомной собаки! Это какой-то новый уровень «брендинга»!

Думаю, что владелица пиццерии точно знает, как привлечь внимание к своему бизнесу. Ведь в мире сейчас столько предложений пиццерий, что нужно быть особенным, чтобы выделиться из толпы. Ну а как выделиться лучше, чем призывая к доброте и поддержке бездомных животных?

Может, следующим шагом станет не просто фото бездомных собак, а целые истории их спасения?

«С выкупом этой пиццы вы спасаете жизнь Рекса, который мечтает о теплом доме и хозяине, который любит пиццу!» Или еще лучше, каждая пицца будет именоваться в честь конкретной собаки, например, «Пицца Джека, который ждет своего героя!»

А вот представьте ситуацию: приходит какой-то строгий с пятью айфонами в каждом кармане бизнесмен и заказывает пиццу только для того, чтобы получить фото собаки. А потом начинает распространять их в своих инстаграм-сторис, пишет: «Смотрите, какой я добрый и заботливый! Сегодня заказал пиццу, а завтра, может, и бездомную собаку заберу!»

Или еще лучше, можно организовать акцию «Пицца с улыбкой» — каждая пицца будет упакована в коробку с улыбающимся мордочкой собаки и надписью: «Улыбнись, ты же заказал пиццу!

И помог бездомным собакам!» И потом фотографии клиентов, которые улыбаются в ответ на улыбку на коробке, тоже можно выкладывать в соцсети под хэштегом #smilewithpizza!

А может, пора расширить концепцию? Почему только собаки?

Можно еще и кошек добавить! А если и кошек, то почему бы не взять и других бездомных животных? А вот тут можно сделать шикарный вирусный контент: «Закажи пиццу и узнай, как ты можешь спасти не только мир, но и покемонов, единорогов и инопланетян!»

Но, конечно, самое важное в этой истории — благое дело.

Ведь если даже человеку не нравится пицца (что, конечно, маловероятно), он может сделать доброе дело, забрав собаку себе домой. И вот уже представляю, как пиццерия начинает давать подарочные сертификаты на пиццу не только за собак, но и за другие добрые дела — спасение кошек, пристраивание утят или выход черепах на пенсию!

Как бы там ни было, весело было бы после заказа пиццы читать не просто рекламу «Каждая 5-ая пицца в подарок», а обещание увидеть на коробке историю животного, которое может благодаря твоему заказу найти дом и семью.