Рестораны Германии не обслуживают посетителей без предоставления личных данных

Рестораны Германии не обслуживают посетителей без предоставления личных данныхРестораны Германии действительно вводят различные меры для борьбы с распространением коронавируса, но требование предоставления личных данных посетителями вызывает веселые ассоциации. На сколько это строгое правило может быть заумным, если вспомнить стереотипы о немецкой педантичности!

Допустим, вы зашли в небольшой ресторан в Берлине, чтобы попробовать традиционные картофельные лапшу и пиво. Вас встречает официант в строгом черном фартуке, и, прежде чем вы успеваете произнести заказ, он торжественно протягивает вам анкету.

«Bitte füllen Sie es aus, sonst keine Bedienung!» — говорит он серьезным тоном. Вы начинаете заполнять анкету, но замечаете, что в ней есть вопросы не только о вашем имени и контактных данных, но и о вашем любимом цвете трусов.

Неожиданно, не правда ли?

Или представьте, что вы с друзьями решили поужинать в изысканном ресторане в Гамбурге. К вам подходит улыбчивая официантка и просит предоставить личные данные перед тем, как принять ваш заказ.

Вдруг вы хотите попробовать все блюда меню, но оказывается, что в анкете предусмотрено только три строки для написания. Что же делать?

Неужели платить придется только за первые три пункта заказа?

И конечно, не обошлось бы и без классического немецкого юмора. Представьте, что вы, пытаясь заполнить анкету в ресторане в Мюнхене, случайно ошиблись в графе «Дата рождения» и написали, что вы родились в 1803 году.

Официант, просматривая вашу анкету, начинает сомневаться и спрашивает: «Entschuldigung, aber könnten Sie bitte Ihren Personalausweis zeigen? Wir müssen sicher sein, dass Sie wirklich 217 Jahre старые!» Не исключено, что здесь придется признать, что немецкое гостеприимство иногда требует не только вашей личной информации, но и подтверждения вот таких интересных данных.

В целом, конечно, введение таких мер в ресторанах Германии связано с необходимостью обеспечить безопасность посетителей и персонала. Но юмористический подход к этой теме позволяет нам по-новому взглянуть на эту ситуацию и, возможно, немного посмеяться над тем, как иногда требования могут казаться чрезмерно строгими.

В конце концов, веселое настроение помогает нам справиться с любыми трудностями, даже если это заполнение анкеты перед ужином.