Токийская компания оплачивает онлайн-встречи сотрудников с едой

Токийская компания оплачивает онлайн-встречи сотрудников с едойТекст о том, что токийская компания оплачивает онлайн-встречи сотрудников с едой, вызывает немного удивления и много улыбок. Ведь в наше время, когда многие бизнесы стараются экономить на каждой мелочи, такое внимание к деталям и забота о коллективе выглядят необычно. Представим, как это может происходить в жизни.

Директор компании, поучаствовав во встрече с кусочком суши или вонгвон боксом на столе, может негромко добавить в обсуждение тему, что его любимый ролл с тунцом в этом месяце хорош, но требует больше авокадо.

На следующей онлайн-встрече все сотрудники уже уплотнятся вокруг своих экранов сделанными на скорую руку сэндвичами или с сырничком наперевес и ожидают, что начальник заявит, что в следующем месяце бюджет выделен на увеличение количества лосося в каждом ролле.

А ведь такой формат может быть очень полезен для компании: наличие обеда с коллегами может существенно повысить продуктивность труда. Как говорят ученые, «чтобы строить отношения в коллективе, нужно привлекать к этому еду».

Ведь приятно вместе с коллегами поделиться пирогом или пиццей, обсудить неформальные темы за чашкой кофе или угостить кого-то своими сладостями. Такие моменты объединения могут укрепить командный дух и сделать рабочий процесс более приятным.

Но, конечно, есть и другая сторона медали. Ведь вместо завтраков и обедов с коллегами, работающие из дома, могут обнаружить, что их планированный режим питания вышел из-под контроля.

Вдруг вместо полезного салата или макронов к ним начнут попадаться чипсы, пицца и бургеры – ведь, для чего тратить выделенный на еду бюджет на что-то, что ты и так можешь позволить себе каждый день? Раньше это было уделом выходных, а теперь – ежедневной практикой.

Но вернемся к нашим японским коллегам. Каждый месяц компания Gree оплачивает онлайн-встречи сотрудников с едой, уделяет внимание не только рабочим вопросам, но и поддерживает общение в команде.

Может быть, это действительно эффективный способ сохранить участие и вовлеченность команды в рабочие процессы. Вспоминается анекдот про босса, который увидел, что у сотрудников в офисе не хватает эмоциональной поддержки, и решил сделать им сюрприз – закупить не только новое программное обеспечение, но и новенькие стулья.

В общем, видимо, наша японская компания решила применить другой метод, не менее забавный.

И хотя вряд ли это приведет к глобальным изменениям в мире бизнеса, идея оплаты онлайн-встреч сотрудников с едой точно заслуживает улыбок и аплодисментов. Люди и вправду важнее всего – даже если они едят пиццу через видеозвонок.