Токийский паб Kichiri Shinjuku в своей стремлении обеспечить безопасность клиентов вышел за рамки обычных мер предосторожности и воспользовался самыми инновационными методами. Опрыскивать посетителей дезинфицирующим средством при входе в заведение – это, безусловно, нечто новенькое. Кажется, что владельцы этого паба вдохновились не только рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, но и фантастическими фильмами про постапокалиптическое будущее.
Можно представить себе картины, которые разворачиваются перед глазами посетителей, входящих в этот паб. Вот человек подходит к входной двери, бодро шагает в предполагаемое территорию защиты, и вдруг – шшшшшш!
– его обливают каким-то мистическим раствором. Если б спустя секунду началась музыка из фильма ужасов и откуда-то вышел бы человек в защитном костюме, начиная готовиться к эксперименту по изучению возможности мутации вирусов на людях, это было бы весьма эффектно.
Но возвращаясь к реальности, возникает несколько вопросов. Например, что происходит, если кто-то из клиентов случайно закашляется прямо на входе?
Будет ли его обрабатывать дважды? Или что делать тем, кто боится страдать от клаустрофобии и не готов попасть в ультрасовременную капсулу для обработки? Может, им предложат альтернативный путь в виде дезинфекционного танка?
«Пожалуйста, пройдите через котла с кипящей водой, чтобы обеззаражиться. Будьте осторожны, это может вызвать легкое покраснение кожи, но не волнуйтесь, это нормально».
И что делать, если после такой процедуры клиенту внезапно захочется поесть или попить?
Он же не сможет сразу же пойти, не обработав свои руки еще раз. Может, им предложат специальные сенсорные автоматы с едой и напитками, которые можно активировать без прикосновения – просто мысленной командой. «А также обратите внимание на кнопку с надписью ‘колонка с дезинфицирующим средством’, если вдруг вы чувствуете, что нуждаетесь в дополнительной процедуре».
Да, в этом пабе явно много места для фантазии и даже комедийных сценариев.
Можно представить себе ситуацию, когда посетители заходят внутрь и начинают неистово кашлять, стараясь вызвать максимальную панику среди персонала. И тут владельцы паба понимают, что, вероятно, перегнули палку с мерами предосторожности, и начинают выпускать наружу новые антидезинфицирующие аэрозоли для моментального снятия всех эффектов процедуры.
Да, это все юморно и, возможно, сейчас не так уместно, учитывая серьезность ситуации с пандемией. Однако иногда именно через юмор можно ослабить напряженность и страх, связанный с новыми реалиями. Так что, может быть, владельцы паба Kichiri Shinjuku, помимо заботы о безопасности, также стараются внедрить элементы легкой иронии для поднятия настроения посетителей.